Суббота, 28.12.2024, 05:27
"Новониколаевский детский сад "Гнездышко"

 образование

заведующая

Суржанская Наталья Николаевна Часы приема Понедельник - пятница 15.00-17.00 телефон 8(38441)2-41-48
Меню сайта
Вход на сайт
...

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ

...

...

...

...

ПДД

Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Наш опрос
Оцените мой сайт
Всего ответов: 2
Друзья сайта
  • -Депортамент образования и науки Кемеровской области

  • Кузбасский региональный институт повышения квалификации и переподготовки работников образования

  • -Управление образования

  • Инструкции для uCoz
  • -Кузбассобрнадзор

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Уровень образования дошкольное образование.

    Форма обученияочно.

    Язык на котором осуществляется обучение: русский.

    Численность воспитанников  - 26.

    МКДОУ обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

    Нормативные сроки обучения - 5 лет. Воспитанники принимаются в МКДОУ в возрасте от 2  до 7 лет.

         Лицензия на осуществление образовательной деятельности: Серия 42ЛО1 № 0000320 регистрационный № 14241 от 27.01.2014 г. выдана Государственной службой по надзору и контролю в сфере образования Кемеровской области 

         Содержание образовательной деятельности в МКДОУ определяется общеобразовательной программой дошкольного образования МКДОУ, разработанной в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

    Основная образовательная программа

    Дополнительная общеразвивающая программа "Здоровячок"

    Краткая презентация дополнительной программы "Здоровячок"

    Календарный учебный график 2018-2019г

    Учебный план 2018-2019г

    Положение о языке образования

    Рабочая программа инструктора по физической культуре

    Экспертное заключение к программе по физической культуре

    Рабочая программа по финансовой грамотности

    МКДОУ не реализует адаптированные образовательные программы

    МКДОУ не использует средства электронного обучения и дистанционные образовательные технологии

    Основания проведения педагогической диагностики

    Освоение основной образовательной программы дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточной и итоговой аттестации (Федеральный закон РФ "Закон об образовании в Российской Федерации" №273-ФЗ от 29.12.2012, глава 6, статья 58, пункт 1).

    "При реализации Программы может проводиться оценка индивидуального развития детей. Такая оценка производится педагогическим работником в рамках педагогической диагностики (оценки индивидуального развития детей дошкольного возраста, связанной с оценкой эффективности педагогических действий и лежащей в основе их дальнейшего планирования).
    Результаты педагогической диагностики (мониторинга) могут использоваться исключительно для решения следующих образовательных задач:
    1) индивидуализации образования (в том числе поддержки ребенка, построения его образовательной траектории или профессиональной коррекции особенностей его развития);
    2) оптимизации работы с группой детей. " (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155, пункт 3.2.3)...

    "Целевые ориентиры не могут служить непосредственным основанием при решении управленческих задач, включая.... оценку как итогового, так и промежуточного уровня развития детей, в том числе в рамках мониторинга (в том числе в форме тестирования, с использованием методов, основанных на наблюдении, или иных методов измерения результативности детей)..." (Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования, утверждённый приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17.10.2013 №1155, пункт 4.5)

    ПРОГРАММНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

    МКДОУ «Новониколаевский д/с «Гнёздышко»

    Программы, технологии и пособия по образовательной области «Физическое развитие»

    Программа «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2011.

    Программа «Физическая культура – дошкольникам» / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2001.

    Физическая культура – дошкольникам / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2004.

    Физическая культура в младшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

    Физическая культура в средней группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

    Физическая культура в старшей группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

    Физическая культура в подготовительной группе детского сада / Л.Д. Глазырина. – М.: Владос, 2005.

    Физкультурные праздники в детском саду / В.Н. Шебеко, Н.Н. Ермак. – М.: Просвещение, 2003.

    Подвижные игры и игровые упражнения для детей 5-7 лет / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2002.

    Физическая культура в дошкольном детстве (2-3 года) /Н.В. Полтавцева. – М.: «Просвещение», 2006.

    Физическая культура в дошкольном детстве (5-6 года) /Н.В. Полтавцева. – М.: «Просвещение», 2006.

    Физическая культура в дошкольном детстве (6-7 года) /Н.В. Полтавцева. – М.: «Просвещение», 2006.

    Сценарии оздоровительных досугов для детей 3-4 лет /М.Ю.Картушина. – М.: Творческий центр, 2004.

    Сценарии оздоровительных досугов для детей 5-6 лет /М.Ю.Картушина. – М.: Творческий центр, 2004.

    Сценарии оздоровительных досугов для детей 4-5 лет /М.Ю.Картушина. – М.: Творческий центр, 2004.

    Сценарии оздоровительных досугов для детей 6-7 лет /М.Ю.Картушина. – М.: Творческий центр, 2004.

    Как обеспечить безопасность дошкольников. – К.Ю. Белая. – М.: Просвещение, 2004

    Программа оздоровления детей в ДОУ «Здоровый малыш». – З.И. Береснева. –

    Творческий центр, М.: 2005.

    Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. – М.: МДО, 1999.

    Здоровьесберегающая педагогика «Здоровьеформирующее физическое развитие» . – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2001.

    Укрепляйте здоровье детей. / Е.Н.Вавилова. – М.: «Просвещение», 2000.

    Как закалять детей. – А.П.Лаптев. / М.: «Советский спорт», 2008.

    Оздоровительная гимнастика для детей дошкольного возраста. - / Л.И. Пензулаева. – М.: Владос, 2001.

    Современные методики оздоровления детей дошкольного возраста в условиях детского сада / Л.В. Кочеткова. – М.: МДО, 1999.

    «Здоровьеформирующее физическое развитие» . – М.: «Гуманитарный издательский центр ВЛАДОС», 2001.

    Укрепляйте здоровье детей. / Е.Н.Вавилова. – М.: «Просвещение», 2000.

    Как закалять детей. – А.П.Лаптев. / М.: «Советский спорт», 2008.

    Программы, технологии и пособия по образовательной области «Социально-коммуникативное развитие»

    Программа «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2011.

    Тетрадь «Учусь говорить» Гербова В.В. Москва «Просвещение»,1999г.

    «Учусь говорить» Гербова В.В. Методические рекомендации. Москва «Просвещение» 2000г.

    «Занятия по развитию речи с детьми 2-7 лет» Гербова В.В. Москва «Просвещение» 1993г.

    • Набор картин по развитию речи «Ознакомление с окружающим» Гербова В.В.

    Хрестоматия дошкольников (2-4 лет, 4-5 лет, 5-6 лет) Н.П. Ильичук, В.В. Гербова, Л.Н. Елисеева, Н.П. Бадурова Москва «АСТ» 1997г.

    Пособие «Предметные и сюжетные картинки по развитию речи»

    В.В.Гербова Москва «Просвещение»1992г.

    Трудовое воспитание в детском саду.

    Программа и методические рекомендации для работы с детьми 2-7 лет ./ Т.С.Комарова, Л.В.Куцакова, Л.Ю.Павлова. – М.: Мозаика-Синтез, 2005.

    Нравственно - трудовое воспитание детей в детском саду. / Под редакцией Р.С. Буре. – М.: Просвещение,1987.

    Воспитатель и дети. Учебное пособие. Глава « Растим самостоятельных и инициативных». / Р.С. Буре, Л.Ф. Островская. – М.: Ювента, 2001.

    Нравственно-трудовое воспитание ребёнка- дошкольника. Пособие для педагогов. / Л.В.Куцакова. – М.: Владос, 2003.

    Конструирование и ручной труд в детском саду. Пособие для воспитателей / Л.В. Куцакова. – М: Просвещение, 1990.

    Беседы с дошкольниками о профессиях. / Т.В. Потапова – М: Сфера,2005. (Серия «Вместе с дошкольниками»).

    Конструирование из природного материала. / Л.А. Парамонова. – М: Карапуз.

    «Юный эколог» // Николаева С.Н. В Н.: Юный эколог: Программа и условия ее реализации в дошкольном учреждении. – М., 1998.

    Технологии по игровой деятельности:

    Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду. – М.: Просвещение, 1991.

    Смирнова Е.О., Богуславская З.М. Развивающие игры для детей. – М.: Просвещение, 1991.

    Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Игра с правилами в дошкольном возрасте. – М.: Сфера, 2008.

    Михайленко И.Я., Короткова Н.А. Как играть с ребенком? – М.: Сфера, 2008.

    • Основы безопасности детей дошкольного возраста. / Н.Н. Авдеева, О.Л. Князева, Р.Б. Стеркина. М.: Просвещение, 2007.

    Белая К.Ю. Я и моя безопасность. Тематический словарь в картинках: Мир человека. – М.: Школьная Пресса, 2010. – 48 с.

    Как обеспечить безопасность дошкольников: Конспекты занятий по основам безопасности детей дошкольного возраста: Кн. Для воспитателей детского сада. / К.Ю. Белая, В.Н. Зимонина, Л.А. Кондрыкинская и др. – 5-е изд. – М.: Просвещение, 2005. – 24 с.

    Правила дорожного движения. /В.Э. Рублях. – М.:»Просвещение», 2001.

    Ознакомление дошкольников с правилами пожарной безопасности. /Н.А. Аралина. – М.:2007.

    Правила поведения для воспитанных детей. / Г.П. Шалаева. – М.:ООО «Филологическое общество «СЛОВО», 2011.

    Программы, технологии и пособия по образовательной области «Речевое развитие».

    Программа «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2011.

    Ушакова О.С. Знакомим дошкольников с литературой. – М.: Сфера, 1998.

    Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 3-5 лет с литературой. – М., 2010.

    Ушакова О.С. Знакомим дошкольников 5-7 лет с литературой. – М., 2010.

    Программы, технологии и пособия по образовательной области «Познавательное развитие»

    Программа «Радуга»: программа воспитания, образования и развития детей от 2 до 7 лет в условиях детского сада / Т.И. Гризик, Т.Н. Доронова, Е.В. Соловьева, С.Г. Якобсон. – М.: Просвещение, 2011.

    Тетради «Моя математика» Гербова В.В., Соловьева Е.В. Москва «Просвещение» 2002г.

    Тетрадь «Учимся считать» Соловьева Е.В. Москва «Просвещение» 2002г.

    «Математика и логика для дошкольников» Соловьева Е.В. Методические рекомендации. Москва «Просвещение» 2001г.

    «Математика. Логика для детей 6-7 лет» Соловьева Е.В. Москва «Просвещение» 1996г.

    «Математика для малышей» Сербина Е.В. Москва «Просвещение» 1992г.

    «На пороге школы», методические рекомендации, авторский коллектив. Москва «Просвещение» 2003г.

    Тетрадь «Познаю мир» Гризик Т.Н. Москва «Просвещение» 1999г.

    «Познаю мир» методические рекомендации». Москва «Просвещение» 2000г.

    «Познаю мир» методические рекомендации» Москва «Воспитание дошкольника» 2004г.

    «Обучение детей 6 лет грамоте» Т.И. Гризик Москва «Просвещение» 1996г.

    Программы, технологии и пособия пособий по образовательной области «Художественно-эстетическое развитие»

    Методическое обеспечение программы В.А. Новоскольцевой «Ладушки»:

    Пособие для музыкальных руководителей детских дошкольных учреждений «Игры, аттракционы, сюрпризы» И. Каплунова, И. Новоскольцева, Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2005 г.

    И.Каплунова, И. Новоскольцева «Пойди туда, не знаю куда». Осенние праздники на основе фольклора.

    И. Каплунова, И.Новоскольцева Библиотека программы «Ладушки». Ясельки. Санкт-Петербург, 2010 г.

    И.Каплунова , И. Новоскольцева «Праздник каждый день» Конспекты музыкальных занятий с аудиоприложением (младшая, средняя, старшая, подготовительная группы).

    Н.В. Зарецкая «С танцами с песней встретим праздник вместе» Ярославль, 2003 г.

    И.Каплунова , И. Новоскольцева «Этот удивительный ритм» Издательство «Композитор» Санкт-Петербург 2005г.

    Музыкальный руководитель ДОУ «Система музыкально-оздоровительной работы в детском саду» Издательство Волгоград, 2011г.

    Пособия для педагогов:

    Аудиокассеты с записями музыкальных произведений (сост. В. А. Петрова). – М.: ГДРЗ, 1995.

    Компакт – диски с детскими музыкальными произведениями.

    Дошкольникам об искусстве. – Т.Н. Доронова. /М.: Просвещение, 2003.

    И учеба, и игра изобразительное искусство. – М.В. Трофимова. / Ярославль, 1997.

    Большая энциклопедия поделок. – Л.А. Лазарева. / М.:ЗАО «РОСМЕН- ПРЕСС», 2006.

    Простые поделки из бумаги и пластилина. – Е.Г. Лебедева. / М.: АЙРИС- ПРЕСС, 2007.

    Школа рисования. Шаг за шагом. – Р.А. Адамянц. / Харьков, 2009.

    Детям о народном искусстве. – А.А. Грибовская. / М. Просвещение, 2001.

    Мир вокруг нас. – Т. Куликовская. /М., 2011.

    Самоделки из бумаги. \ А.С. Кравченко./ М.: Лирус, 1995.

    Куцакова Л.В. Конструирование и ручной труд в детском саду: Программа и конспекты занятий. М.,2007

    Разделы «конструктивная деятельность включены в следующие программы:

    Куцакова Л.В. Творим и мастерим. Ручной труд: Пособие для педагогов и родителей. –М., 2007.

    Парамонова Л.А. Теория и методика творческого конструирования в детском саду: Учебное пособие для студентов высших педагогических заведений. – М., 2002.